Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Марий Эл
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

Порядок подключения пользователей к ГИИС «Электронный бюджет» регламентирован следующими документами:

1. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 21.04.2015 № 21-03-05/22801;

2. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 08.04.2015 № 21-03-04/19786.

Перечень мероприятий,

которые необходимо выполнить для подключения к компонентам ГИИС "Электронный бюджет"

I. Подготовка информационно-технологической инфраструктуры к подключению к компонентам ГИИС "Электронный бюджет"

При подготовке информационно-технологической инфраструктуры необходимо провести следующие мероприятия:

а) определить ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей;

б) оформить доверенность на получение специальных средств криптографической защиты информации, обеспечивающих создание защищенного соединения с компонентами системы "Электронный бюджет" (далее - СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ ответственному за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей;

в) направить в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл заявку о выдаче СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ. Заявка о выдаче СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ предоставляется одновременно с заявкой на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет";

г) получить СКЗИ, лицензионные ключи и эксплуатационную документацию к СКЗИ в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.

Обращаться по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, д. 85, каб.402; тел. 8(8362)68-48-66

II. Мероприятия по подключению пользователей

Для подключения пользователей к компонентам системы "Электронный бюджет" необходимо провести следующие мероприятия:

1) определить ответственных за работу в подсистемах ГИИС «Электронный бюджет»;

2) обеспечить наличие у пользователей ключей электронных подписей и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификатов);

3) представить в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации

3.1. соответствующие заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет", подписанные руководителем или уполномоченным лицом на бумажном носителе в двух экземплярах. Заявки оформляются на бланке письма организации, реквизиты организации указываются согласно ЕГРЮЛ, приложение оформляется отдельно на каждого пользователя.

Форма Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» выложена на сайте Федерального казначейства http://www.roskazna.ru в разделе ГИС/Электронный бюджет/Подключение к системе и в дальнейшем будет актуализироваться.

Также принимаются заявки старого образца:

Форма заявки на подключение к подсистеме управления закупками;

Форма заявки на подключение к подсистеме учета и отчетности;

- Форма заявки на подключение к подсистеме ведения бюджетных обязательств;

- Форма заявки на подключение распорядителей бюджетных средств к функционалу компонента распределения и доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования модуля ведения операций по исполнению обязательств участников бюджетного процесса;

- Форма заявки на подключение органов, осуществляющих полномочия учредителя к компонентам системы «Электронный бюджет» для ведения ведомственных перечней и формирования предложений о внесении изменений в базовые перечни;

- Форма заявки на подключение финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований к компонентам системы «Электронный бюджет» для согласования предложений о внесении изменений в базовые перечни;

- Форма заявки на подключение финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований к компонентам системы «Электронный бюджет» для ведения реестра участников бюджетного процесса.

3.2 документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, определяющий ответственного за подключение пользователей;

3.3 заверенная в установленном порядке копия распорядительного документа или доверенность, подтверждающие право уполномоченного лица действовать от имени организации, в случае, если заявка на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" подписана не руководителем, а уполномоченным лицом;

3.4. файл действующего сертификата каждого подключаемого пользователя (на съемном носителе информации);

3.5 согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя.

Документы предоставляются по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, каб.310, 316 (отдел информационных систем) или каб.112 (канцелярия).

Вопросы по оформлению документов можно задать по телефону 8(8362)68-48-55

III. По истечение срока действия сертификата необходимо также подать заявку на подключение (изменение сведений и (или) полномочий) владельца сертификата к ГИИС «Электронный бюджет» с указанием информации о новом сертификате.

IV. При увольнении владельца сертификата необходимо подать заявку о прекращении доступа пользователя к ГИИС «Электронный бюджет».

После обработки заявки на подключение (изменение сведений и (или) полномочий) пользователей к компонентам системы "Электронный бюджет" УФК по Республике Марий Эл уведомляет организацию о результатах посредством направления на бумажном носителе извещения.