В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Марий Эл
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Удостоверяющий центр

Федеральное казначейство в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» является аккредитованным удостоверяющим центром.

Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.


Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.


Внимание! Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл отмечает тенденцию к увеличению количества направляемых заявлений на выдачу квалифицированных сертификатов и (или) представлению прилагаемых к нему документов.

В этой связи рекомендуем заявителям уделить особое внимание проверке указываемых в заявлениях сведений, а также корректности прилагаемых к заявлению документов.

Также при формировании запроса на сертификат просим руководствоваться инструкцией по формированию запроса на сертификат, размещенной в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/Инструкции и разъяснения.


Рекомендуем при подаче заявлений на сертификат обратить внимание:

– в поле «название документа или сведения, подтверждающие полномочия лица, обратившегося за получением сертификата/владельца сертификата» указываются наименование и реквизиты (дата и номер в соответствующих полях заявления) документа или сведений, которыми подтверждается замещение должности в организации, поле не заполняется в случае получения сертификата лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (руководителем организации);

– наименование должности в поле «Должность» и «Владелец ключей ЭП» должно соответствовать наименованию, указанному в документе или сведениях, которым подтверждается замещение должности в организации.

К заявлению на сертификат прикладывается документ или сведения, подтверждающие полномочия получателя сертификата. В качестве такого документа рассматриваются надлежащим образом заверенные копии приказов о назначении на должность, заверенные выписки из приказов о назначении на должность. Дата составления документа указывается в карточке запроса на сертификат в блоке «Документы для получения сертификата».


Во избежание отрицательных результатов проверки документов и сведений, необходимых для создания сертификата, рекомендуется:

– на сайте ФНС России (www.nalog.ru) проверить данные о присвоении ИНН посредством ввода в форму поиска в сервисе «Сведения об ИНН физического лица» (www.service.nalog.ru/inn.do) ФИО, даты рождения и реквизитов документа, удостоверяющего личность физического лица;

– на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе «Личный кабинет физического лица» (при его наличии) в разделе «Персональные данные» проверить правильность данных документа, удостоверяющего личность (фамилию, имя, отчество, серию и номер документа), ИНН, СНИЛС;

– на сайте МВД России по серии и номеру паспорта проверить действительность российского паспорта (http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000).

При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах и проверяемых посредством Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), получателям сертификата необходимо обратиться в соответствующий территориальный орган власти для их актуализации.